МКОУ "Аянкинская средняя школа"
Камчатский край Пенжинский район село Аянка
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Курсы повышения квалификации

    Система оценки образовательных достижений обучающихся
    23.10.2023
    Руководящие работники ОО
    Форма обучения
    очно-дистанционно (с отрывом от работы 08–09.11)
    Категория
    первая и высшая
    Длительность курса
    36 часов

    Система оценки образовательных достижений обучающихся. Объекты оценки.
    Внутренняя и внешняя оценка. ВСОКО. Использование результатов оценочных
    процедур как условие повышения качества образования

    КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»
    Организация методической работы в ДОО как условие непрерывного профессионального развития
    23.10.2023
    Заместители заведующих ДОО
    Форма обучения
    с отрывом от работы
    Категория
    первая и высшая
    Длительность курса
    46 часов

    Современный воспитатель ДОО. Методическая работа как часть системы непрерывного образования педагогов. Цель, задачи и направления деятельности методической службы. Функции методической службы: прогнозирование и планирование. Формы методической работы с педагогическим коллективом. Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта

    КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»
    Формирование читательской грамотности младших школьников как условие повышения качества образования
    28.09.2020
    Учителя начальных классов
    Форма обучения
    дистанционно
    Категория
    первая и высшая
    Длительность курса
    38 часов

    Анализ результатов международного исследования PIRLS: проблемы, перспективы. Понятия «функциональная грамотность», «читательская грамотность», «читательская компетентность», «смысловое чтение». Основные этапы становления читательской компетентности и формирования навыков смыслового чтения. Использование современных педагогических технологий в образовательной деятельности

    КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Алина Аграфена Евгеньевна.
    Алина Аграфена Евгеньевна
    соответствие / учитель начальных классов
    004
    Телефон:
    +7 (415) 466 80 37
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике